Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Chill писал:
    Игра - не только геймплей, и я не устану это повторять. Все составляющие очень важны, просто в некоторых играх какая-нибудь составляющая или несколько могут доминировать над остальными, уменьшая их значение. Причем это может проявлятся как в положительную, так и в отрицательную сторону.
    Игра - это то что ее определяет.
    Человек - это как минимум биологическая особь, принадлежащая homo sapiens. Каждый отдельный человек имеет тысячи примочек, но как минимум он homo sapiens. Все эти примочки (культура, одежда, знания, маникюр и т.д.) применимые к другой вещи/особи(обезъяне, например) не сделают ее человеком, а homo sapiens без них останется человеком.
    Так и игра - это геймплей. Нет геймплей - нет игры. Все остальное можно добавлять и убирать.


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • D00mBringer писал:
    Это шедевры 2D графики. Про красивейший звук в д2 я вообще молчу.
    Мне кажется, что и Starcraft 2 будут играть ой как долго, и дело тут не совсем в графике. Мы знаем еще одну игру этой кампании, в которую играют многие и долго, хотя графика там уже не ахти)))


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • D00mBringer писал:
    можно испортить игру ужасным звуком или картинкой. Отвратительным сюжетом. И никакой геймплей от этого не спасёт.
    Diablo II и Starcraft играют и переигрывают до сих пор. Я не решусь назвать их искусством, но самоценность геймплея на лицо.
    D00mBringer писал:
    А геймплей может быть убогим,но все остальные факторы его вытянут. Примером может послужить сингл КоД6
    Вытянут продукт игру, я напомню что я говорю в-первую очередь об игре-искусстве.


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Roger_Wilco писал:
    Пережить эмоции = не значит художественная ценность.
    По вашей логие, адронный колайдер - это не искусство, и не представляет художественною ценность. Но благодоря ему:
    а) Несколько стран объединились
    б) Лучшие умы ломали голову над тех. вопросами
    в) Столько бабла потратить, лишь на то, чтобы ответить на вопросы по физике
    г) Мы получим ответы по физике.
    Однако, этот адронный колайдер принес много духовного и доброго в наше общество, ибо он объединил, заставил хорошенько подумать человечество, и приоткроет нам завесу мировоздания.
    No Comment
    Андроидный Колайдер - это что-то, я под столом)))
    Roger_Wilco писал:
    В драгон Аге - Почему эта игра способна вытянуть из жизни на 90 часов, что в ней есть такого, что способно заставить человека забить на работу, дела, семью.
    Я знавал людей, которых можно ограбить, когда они смотрят порно, но от этого порно не становится искусством


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • D00mBringer писал:
    игра как коктейль в котором все составляющие должны объединяться в единую картину.
    Тогда разработка игр - это кулинария. Естественно они должны, но суть игры - геймплей, и он должен быть полноценным без других элементов. Если рядом с отвратительной картиной написать гениальное стихотворение, картина не станет от этого лучше. Так и игра, когда играть скучно - ее не спасет ни графика, ни звук, ни сюжет.
    Все это верно, если мы говорим об игре как просто игре, НО НЕ "игре-искусстве"


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Chill писал:
    Не понимаю почему в игре нужно отрывать сюжет от визуальной составляющей и остальных частей. Ведь ценность игр как раз в создании эдакого коктейля из сюжета, музыки, картинки, геймплея (нужное подчеркнуть). Как кино было качественным скачком в области искусства, позволяя человеку испытать гораздо больше чувств по сравнению с литературой( но вы же сценарий не оторвете от фильма), так и игры - более качественный скачок по сравнию с кино - они привнесли интерактивность.
    Кино не скачок, а просто другой вид. Суть кино в движущейся картинке, а потому оно не наследник театра или ИЗО, хотя, конечно, заимствует приемы и первого, и второго. Я легко могу назвать фильмы, которые остаются фильмами (хорошими фильмами), но при этом не используют сюжета как литературы (речь, текст и т.д.), а передают свою мысль через визуальный ряд. Ну а эра немого кино существовала и без моих комментариев. Тоже неплохое кино было)))
    Так что, когда мы говорим о игре-продукте индустрии и бизнеса, то, конечно, смысла разделять нет.
    Но когда мы говорим об игре-искусстве, мы смотрим на геймплей, чтобы не обмануться красивой облочкой из звука и графики. В Red Guerilla хорошая графика, физика и звук, но игра откровенно скучная и безрадостная, да и само слово "игра" кощунственно по отношению к ней.


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Roger_Wilco писал:
    Искусство, прежде всего - животное желания созидать. Напрягать ум, логически размышлять.
    Искусство не всегда признано самовыражать. Например, машинимы, автор в них не выражает себя и не пытается познать эмоцию - мысль. В нем просто просыпается желание - созидать
    Еще не играл((
    Желание созидать тоже не просто так, иногда бывает такое настроение))) романтическое))) и хочется писать стихи, рисовать картины - просто хочется. Ты садишься и ничего не можешь, почему? Потому что одного желания мало, кроме желания созидать, должно быть что-то к чему его можно применить.
    Наверное имено потому поэтов меньше чем их читателей, а стихотворные ресурсы забиты графоманством, поскольку сказать то нечего. Знать о чем говорить и как - тоже талант.


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • D00mBringer писал:
    Roger_Wilco писал:
    Никакой доброй мысли он в себе не несет
    Почитай авторские посты Пегаса про героев КоД6. Эта игра глубже чем кажется
    прошу ссылку - это раз)))
    Не читая не берусь судить, но замечу, то что извлек игрок из игры, не обязательно в ней находилось. Так некоторые игроки в GTA расстреливали своих одноклассников и учителей, но по-моему в игре нет ни единого намека на такое поведение. Это два.


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Teodorix писал:
    Ты ошибаешься :)
    "Сталкер" Тарковского "понимает" не так много людей.
    Тем не менее, его художественная ценность очень высока. А Титаник понимают все, но художественной ценности в нём мало, зато есть "ценность для кинематографа" в целом.
    Я с горечью вынужден это признать, хотя Тарковского ненавижу. Худ.ценность высока.
    Но то, как его понимают/не понимают, говорит лишь о языке, на котором разговаривает режиссер (визуальный язык).
    Собственно в последних абзацах статьи я уделил внимание этой проблеме понимания. Что на мой взгляд умение быть понятым зависит от мастерства творца, другое дело, что если творцы не всегда придают этому аспекту нужное внимание, говорит в пользу того постулата, что искусство, в-первую очередь, делается для себя и служит собственным целям выражения и познавания эмоции-мысли.


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • D00mBringer писал:
    Bioshock(самое начало, Атлас), Call of Duty 4/6(взрыв атомной бомбы,предательство).
    Fallout 2 заставляет задумываться на тысячи тем.
    =
    Это и есть художественная ценность. И чем больше людей поняли/почувствовали это тем выше худ. ценность игры)фильма,книги,картины и т.д).
    Я согласен, что во время игры мы переживаем эмоции, задумываемся на предлагаемые темы, и на выходе получаем некий опыт(сухо говоря).
    Но это все пока в игре есть сюжет (хотя Fallout сложный пример, его надо детальней разбирать), а если убрать сюжет, который все-таки литература, а не игра, то что останется в остатке: стрельбище в разных локация - и какие эмоции, переживания и темы у вас вызовет этот процесс.
    Я называю игру искусством, когда ее геймплей - то, что делает ее игрой - передает эти мысли и переживания, а не сопутствующий сюжет. "Полет Валькирий" Вагнера - это музыка, а не декорации в которых она исполняется.


    111

    Плюсатор sergkogut 20


Чат