Предыдущие части прохождения ищите тут:
НА СЛУЖБЕ У НЕКРОМАНТОВ
7. ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАРЛУМ
3 - медведь. 5 - золотой жук. 6 - пауки. 8 - многоножка. 9 - ящерица. 12 - гигантский мотылек. 17 - телепорт. 49 - место появления при телепортации. 54 - клещ. 55 - волки. 62 - богомол. 63 - Вега. 64 - Элест Терр (Она на задании и ищет человека, навредившего множеству женщин. Он владеет игровым притоном где-то под землей. Иногда он "приглашает" юных девушек на свои вечеринки. Сообщив это, Элест Терр уйдет. Если после этого заглянуть в игровой притон в Эрдале, то Патона там уже не будет, а на полу появятся пятна крови). 65 - раптор. 66 - подземелье "Сразись с собой" (В центре этого небольшого подземелья установлен рычаг. Когда вы повернете его, рядом появится ваш клон, с которым придется сразиться. Об этом подземелье речь пойдет позднее в юго-восточном Барлуме). 67 - горшок (кольцо сердцебиения, медленно восстанавливающее здоровье, когда оно опускается ниже 50%). 68 - дом Айзека (см. ниже 7.1. Древние холсты). 69 - мертвый тролль. 70 - скавадер (Мясо скавадера термической обработке не подлежит. Употребление магического мяса скавадера порождает эффект "мяса скавадера", которое длится 20 секунд, однако, никто не знает, как этот эффект проявляется). 71 - хрустальный голем. 72 - проход за невидимую стену. 73 - подземелье ловушек (Небольшое подземелье, где у западной стены стоит сундук с добычей. Подходы к нему перекрыты ловушками на полу. В сундуке хранятся: двуручный могильный меч, юотинки из коровьей кожи, перчатки легиона, сапоги бойца и 110 талеров. Разряжая ловушки, их можно собирать. Я собрал 41 ловушку. Кто-нибудь побьет этот рекорд?). 74 - хранилище (Чтобы проникнуть в него, Стим рекомендует обойти все посты стражи в северо-восточном Барлуме и повернуть рычаги, которые укреплены там на северных стенах. Однако, когда я сделал это и вернулся к хранилищу, оно по-прежнему было наглухо закрыто. Посты обходились по и против часовой стрелки. Проблема остается нерешенной. Очевидно, что посты следует обходить в определенной последовательности). 75 - древний трицератопс.
1 - выход из пещеры. 2 - кладовая (первое кольцо близнецов, философский камень). 3 - гигантская крыса.
1 - выход из пещеры. 2 - сапфировый наблюдатель (+1 очко обучения). 3 - сундук (кожаная броня раптора, поножи исповедника, ботинки из кроличьего меха, кольцо проворства).
1 - выход. 2 - хранилище (способ проникновения в него не найден). 3 - вольер. 4 - фальшивая стена. 5 - сундук (ожерелье Глаз королевства, рыцарский щит).
Основной сюжет. Итак, теперь нам предстоит добраться до гильдии магов, которая находится в самом центре юго-западного региона королевства. Добравшись до здания гильдии, очистите его первый этаж от змей и входите в портал, расположенный в центре. Вы переместитесь на второй ярус башни (см. рисунок ниже).
1 - место появления на втором уровне. 2 - портал на нижний уровень. 3 - пьедестал (необходимо применить на него огненное заклинание, чтобы открылся проход на север). 4 - ползун. 5 - вход в иллюзорный лабиринт. 6 - портал на третий уровень. 7 - место появления на третьем уровне. 8 - магическая завеса. 9 - портал на нижний уровень.
Странное дело, когда вы доберетесь до вершины башни магов, где непосредственно находится сама гильдия, маг Ли вместо приветствия скажет, что вам здесь не рады. Пройти внутрь гильдии вы не сможете из-за магической завесы в коридоре. Делать нечего, придется покинуть гильдию магов, чтобы найти другой способ поиска останков.
На юге этого региона находится лагерь гильдии воинов. Добравшись до него, скажите стражу пароль, которому вас обучил Арло, и страж откроет ворота лагеря. Он посоветует вам поговорить с Болтом, который является главным в лагере. Однако, когда вы поздороваетесь с Болтом, тот скажет, что вам здесь не рады и велит убираться. Интересная деталь: в доме, который находится в лагере, можно найти записку, в которой говорится: "Правая рука короля. Я никогда не понимал, почему Арон был главным королевским телохранителем. Как только повстанцы напали, он сбежал. Если я когда-нибудь снова увижу этого предателя...".
Как вы помните, Морвен подарил нам руну перемещения в лагерь воров. Очевидно, что наступило время воспользоваться ею. Руна перенесет вас в юго-восточный Барлум.
7.1. Древние холсты. Поговорите с Джейго о поле, на котором растет лен. Джейго посоветует вам поговорить с его отцом Айзеком. Выяснится, что Айзек портной, изготавливающий мантии для магов. Гильдия магов заказала ему столько мантий, что у Айзека закончились старые холсты, а магические мантии можно сделать только из древнего холста. Вот, несли вы принесете Айзеку пять древних холстов, то он обещает научить вас работать с ними.
Когда вы раздобудете нужное количество холстов, отнесите их Айзеку. Взамен он научит вас создавать одежду из древних холстов (+460 ехр).
7.2. Далантий. Лью расскажет вам, что добывает древесный уголь, которым люди обогревают свои дома. Помимо этого, он еще и плавит руду. Когда вы поинтересуетесь, может ли Лью сделать вам достойную броню, тот отрицательно помашет головой и скажет, что он не кузнец. Но крепчайшую броню можно сделать из далантия, а Лью способен выплавить из далантиевой руды слитки для опытного кузнеца, который выкует вам далантиевую броню.
Раздобыв пару кусков далантиевой руды, отнесите их Лью, который за 500 талеров выплавит вам далантиевый слиток. В дальнейшем, раздобыв далантиевую руду вы можете приносить ее Лью для переплавки.