Так и не дождавшись возрождения жанра квеста в виде The Color Gray, я впал в самую настоящую депрессию и пил три дня. На Геймер заходил только эпизодически, а настроение играть появлялось и того реже.
Тем не менее, за все это время на игровой ниве успело народиться немало интересного. Всего, конечно, не упомнить, но я вырву из контекста виртуальной реальности три-четыре тайтла, которые мне запомнились/понравились больше всего.
Итак…
The Hobbit (бесплатно)
Вполне приятная «стратежка с дейликами», связь которой с легендарной франшизой заключается только в том, что квесты тебе дает Гэндальф, помогает их выполинть Торин, а купить можно кольцо Голлума, кольцо Бильбо и т.д. Особенно удобно играть на большом экране, с ролью которого хорошо справляется тачскрин диагональю 5 дюймов.
Reaper (бесплатно)
Двумерный мультяшный фэнтези хэк-н-слэш, повествующий о приключениях бледного рыцаря-потрошителя (весьма няшного, смею заметить). Очень и очень приятная рисовка, хорошее управление, базирующееся на интуитивно понятных жестах, присутствие какого-никакого сюжета и даже межсюжетные диалоги с «квестами» и «рандомными битвами». Для казуалки – твердая пять!
Heroes Call (бесплатно)
Ну а это – очередная диабла в кармане. «Зов героев» отличается вполне приятной графикой и красочными эффектами в сочетании со знакомым (а значит приятным) геймплеем. Вместо мышки, очевидно, мы тыкаем пальцем, а карта в левом верхнем углу до боли напоминает диабловскую. Сами локации, естественно, гораздо меньше, но зато все итемы и монеты по старой традиции старательно расфасованы в гробы, сундуки и, конечно же, бочки. Для тех, кто любит испытывать неуловимую ностальгию от чего-то нового!
А теперь – безоговорочный чемпион этого Андродайджеста…
Archimage (бесплатно)
Те, кто в свое время не играл в культовую RPG Might and Magic (которой, кстати, не помешало обрести свой статус даже полное отсутствие ГРАФОНа), вряд ли оценят «достатую» Виталием Смыком из 7ой и 8ой частей M&M мини-игру «Архимаг».
Напомню, играть в нее можно было в тавернах, и частенько ваш покорный слуга только и делал, что играл в карты снова и снова, вместо того чтобы «гриндить мобов в локациях» (тогда и слов-то таких никто не произносил – мы «мочили монстров на острове/в болоте/пещере» и т.д.)
Суть игры проста – три ресурса, две башни, две стены. Ваша задача – с помощью различных юнитов/событий/заклинаний, содержащихся на картах и играющихся за ресурсы, либо уничтожить башню врага, либо накопить 400 единиц одного из ресурсов, либо достроить свою башню до показателя 120 единиц.
Все гениальное – просто, и Архимаг подтверждает это снова, снова и снова. Шедевр, определенно существующий вне времени!
P.S.
А в написании обзора мне помог официально представленный мне на тест новенький смартфон от Руссобит-М – TurboPad 500.
Наделен девайс вот такими характеристиками:
Чипсет: MTK6589
Процессор: четырехъядерный ARM Cortex A7 1.200 МГц
Графический ускоритель: PowerVR SGX544
Оперативная память: 1 Гб
Встроенная память: 8 Гб
Дисплей: 5“ дюймов, разрешение 1280x720
Операционная система: Android 4.2.1