Bioshock: infinite
В игровой индустрии, как и в литературе и кинематографе, есть свои гении. Один из них – Кен Левин, который со своей студией грозился сделать игру года. И после трех (? Игра кажется начата почти сразу после выхода первого биошока) лет разработки, он это сделал. В это время на релизных трейлерах Bioshock’ а черным по белому стоят 10 баллов из возможных 10. После прохождения игры убеждаешься, что эта оценка слегка натянута.
The American Patriots
В ожидании прекрасного …..
Принцесса в замке, та самая Элизабет, делает игру живой. Пока ходишь один, тебе очень скучно. А Элизабет делает, то, что нельзя делать французу-пинкертону – веселится, бросает камушки, радуется жизни и, наконец, просто отдыхает. Мы можем на это лишь смотреть. И этого обычно достаточно.
Геймплей
Кто-то скажет, что геймплей bioshock infinite , линеен, кто-то скажет, что он коридорный, но все они ошибутся. Bioshock infinite, это если угодно - набор арен, которые соединены между собой подвесными рельсами, скай-лайнами. Последний пункт означает, то, что можно спокойно перемещаться по аренам. С другой стороны, геймплей иногда утомителен. Хочешь просто походить, просмотреть локации, как тут набегают враги. Боже мой, что опять? Самое, пожалуй, унылое в этом, это то что вам придется всех перестрелять. Снова и снова, снова и снова. А поначалу геймплей затягивал.
Углубляться в механику игры особо не будем, просто в общих чертах опишем основную механику боя. В вашем распоряжении, как минимум, восемь энергетиков – один заменяет гранаты, другой гипнотизирует врагов, третий поднимает врагов в воздух, четвертый отражает патроны и так далее. Пользоваться энергетиками заставляет еще и то, что патроны быстро кончаются. Так же где-то с середины игры в вашем распоряжении есть способности Элизабет – перетаскивать предметы из одной реальности в другую - грузовые крюки, оружие, укрытия и даже, башню Тесла. Это в принципе и есть вся основная механика игры.
Визуальный Ряд
Например, в начале игры - лучи яркого солнечного света. Здесь представлена действительно отличная игра света, блики, тени, полутени, все очень напоминает BF 3, в котором тоже на приличном уровне была организована игра света. А вот модельки персонажей, сделаны именно в своем стиле – немного мультяшном, немного не реалистичном, но, несмотря на это в Bioshock, отличная анимация. Букер не дергается при перезарядке, ничто не подтормаживает, все плавно, все отлично. О мимике говорить не приходится – Элизабет например, выражает эмоции всем своим полигональным лицом, единственное, что бросается в глаза- это некоторое её косоглазие.
У irrational games, вышел очень своеобразный, очень разносторонний шутер, который может привлечь, как и любителей пострелять, так и любителей покопаться в сюжете. Кен Левин действительно уходит грациозно и красиво. Пожалуй, Биошок именно та игра, которую будут очень долго вспоминать
Графика- 9.5
Геймплей- 8.5
Управление-7.5
Музыка – 9.5