И снова Ubisoft кормит нас своим главным сериалом под названием Кредо Убийцы. Давайте разберёмся, что же в их произведении стало лучше, что стало хуже, а что осталось на том же месте.
Unity напоминает своей атмосферностью 2 часть сериала про ассасинов. Сетинг выбран интересный, ты ощущаешь себя во Франции 18 века в разгаре революции. По гемплею это все тот же assasins creed, но наконец нас вернули в большой город, а не заставляют прыгать по одноэтажным домам (ах, да вышла же ещё Rogue). Игра позиционировала себя, как next-gen, и это видно. Массовка людей на улицах большая, а здания и декорации стали приближены к реальным размерам, лицевая анимация сделана на высоком уровне — спасибо движку.
(Правда насчёт движка, скажу, что он может серьёзно раздражать. Это движок от Watch dogs, и главная его проблема в ACU это то, что иногда заметно хромает дальность прорисовки, но с этим можно смериться после нескольких часов игры.)
История этой части рассказывает, нам о том, что теперь у каждого в доме теперь есть свой Анимус – Хеликс. И нас втягивают в бесконечную войну ассасинов и тамплиеров, снова на этот раз ubisoft ещё больше акцентируют внимания на том, чтобы вы почувствовали себя в роли «Избранного». И кстати неплохое решение, для предлога ввести совместные миссии – ведь вы не единственный избранный который поможет братству в противостоянии. Что касается именно героя ассасина по имени Арно Дориан. Сюжет завязан на том, что в детстве убивают отца и он вступает в орден, чтобы отомстить. Даже не буду писать на сколько это оригинально, просто скажу, что в сюжете не особо и важен он выполняет функцию того, чтобы показывать колоритных персонажей. И, да некоторые персонажи будут действительно интересными. Например Наполеон.
Что-то вечно...
По механике это то же ассасин. (Интересно в скольких статьях по частям серии эта фраза использовалась?). Но есть пара приятных нововведений – это кастомизация персонажа с выбором типа оружия, частями одежды влияющей на разные характеристики и прокачка персонажа по навыкам.
Выглядит довольно скромно и сразу становиться ясно зачем это добавлено – ради сетевой игры, но свою функцию эти нововведения выполняют на ура.
Одиночные задания по началу показывают красоту Парижа, но затем сводиться к приди убей цель, но есть при. Я не скажу, что это плохо, даже наоборот, ведь наконец в игре про убийства наконец появилась вариативность в них, да не большая, но из-за них возможно вам захочется переиграть задание. В этой части довольно сложно проходить «по-тихому», не из-за того, что стелс кривой, а из-за того, что иногда враги расставлены откровенно дурацким образом. Если проходить задания с боями под конец вам это начнёт надоедать, враги бьют сильно и за частую они просто начинают давить вас своим количеством, что откровенно может начать нервировать. Пару раз нам дадут походить через разломы, и вы будете оказываться в совершенно разных исторических эпохах, но к сожалению эти задания сводиться к пробегам от точки, A в точку B, но поверьте они оправдывают себя из-за локаций, на которых они происходят. Совсем убрали миссии в настоящем, но скажем так они и не нужны.
Открытый мир выполнен по всем стандартам Ubisoft: вышки, сбор предметов, случайные события, доп. задания и улучшение своего жилища. Есть конечно откровенно глупая вещь – это сбор всех артефактов для получения костюма, но это уже как традиция, начиная со второй части эта тема не покидает Assassin's Creed.
Кооперативные задания представляют из себя тот же набор, что и одиночные, но в них добавляется мнимое ощущение тактики – которая заключается в том, с кем вы играете с друзьями, если такие у вас имеются, тогда возможно будет тактика или же с случайными людьми, тогда будет твориться садом. Самое забавное, что игра может вылетать при коннекте с этими самыми заданиями.
Но Ubisoft продолжает писать всё новые и новые патчи, для своего творения который исправляют проблемы игры. А проблем действительно есть: всевозможные баги, вылеты. Больше всего меня рассмешило, что Ubisoft как желающие заработать первым делом исправили проблему с оплатой микроплатежей. В основном эти микроплатежи идут на ускорение кастомизации, так, что если вы не любите играть в игры долго, то на вашей улице праздник.
В играх Ubisoft есть ещё одна тенденция, которая меня немного начинает раздражать это приложения помощники, которые помогают открывать всякие сундуки и собирать разный хлам. В этой игре Ubisoft, похоже решили бить рекорды по этим самым приложениям. Вот вам и Nomad, вот вам и карты с ассасинами на манер Hearthstone, и наверно ещё какой-то шлак там тоже есть, но я даже разбираться не стал. Я пришёл играть в игру для PC, а не загружать на свой мобильный ненужное ПО!
Итого
Подводя итог всему выше сказанному, мы имеет очередную часть сериала, который по-видимому ещё не скоро нас оставит в покое, но это и к лучшему те же башни, как бы они всем и не надоели это согласитесь неплохое убийство свободного времени. Сюжет не откровение, но наблюдать за ним из-за персонажей весело. Окружение стало масштабнее, а народу на улицах больше, но игра может надоесть, если вы переиграли в предыдущие части серии.
И, пожалуй, главный вопрос стоит ли покупать игру за тысячу с лишним, я оставлю решать вам. Хотите играть в мультиплеер, открывать некоторые особые сундуки и пользоваться мобильными приложениями для открытия разных не особо нужных прибамбасов – берите. Надоел тупой хоть и растущий в ширину конвейер – отложите деньги на что-то более оригинальное.
P.S. Моя же оценка 7.8/10, было 8/10, но под конец надоевшие задания с убийствами снизили оценку.
Взято с